Кто же ты Holly-P?

      Его ремиксы есть у большинства российских хип-хоп деятелей, человек-канабис — Holly-P, в близком кругу просто $er-go. Он всегда остается в тени, он один из лучших битмейкеров России и сегодня мы берем интервью у этой личности.


Грин:  Когда ты начал заниматься музыкой? Что тебя подтолкнуло к этому делу?
Holly-P: Наверно всё началось с того, что в 93м или 94м году мне переписали альбом «Cypress Hill — Black Sunday».  Я послушал и был в шоке. До этого ничего подобного я просто не слышал.  И для себя почти сразу решил — это то что мне нужно. хотя до этого увлекался всякими рейвами и прочей колбасой.

Грин:  С чего началась твоя музыкальная карьера?
Holly-P: Первые попытки что-либо сделать были в 97-98 наверно году. Дома был слабенький 486й, на катором почти нечего не запускалось, а про запись голоса вообще говорить не приходилось, но музыку, с горем поплам, можно было сделать, но ужэ такой более осмысленный материал начал выходить в начале  99 года. Ну а то, что делал до 99 года, некто не слышал и не услышит надеюсь. (улыбается). В том году всё и началось. Первое выступление в Первомайке было осенью 99 года.

Грин:  Кто тебя назвал Holly-P, растолкуй, а то я думаю мало кто знает.
Holly-P: Это имя пришло из названия группы RIP — в 2001-м году, если не ошитбаюсь. До этого я делал вещи под именем $er-go (друзья меня по сей день так называют). R-Holly, I-Holly и Holly-P — оснавная составляющая. Слово  «Holly» (Англ.) — «Остролист» —  листок канабиса так сказать. Ну, а буквы R,I и P это просто наш порядок в группе.

Грин:  Кстати, мы долгое время не слышали RIP-Family, или ты забросил этот проект?
Holly-P: Нет я ничего не бросал, а ответить на этот вапрос не сложно. Просто у нас появилось больше забот и проблем, и меньше времени на всё остальное. Учёба, работа, девушки… Вообщем на творчество у нас времени до последнего месяца не было совершенно. Сейчас в группе остался только основной состав. Все остальные разбежались… Но зато появилось движение и первый новый релиз будет в конце месяца… Кстати, он долже появится на твоем сайте!

Грин: Какая музыка тебе ближе по духу, что ты слушаешь, когда отдыхаешь?
Holly-P: Вот это вапрос. Просто в день через мои уши проходит минимум часов 5-6 музыки. Ну, а, нравитца очень много вещей. всего не назвать. Люблю Jungle, DnB, House, Disco; и особенно люблю — Eazy Listening, Rap выпуска с 89 по 99 года, Jazz обожаю, Funk… Единсвенное, что не переношу — Тяжолую музыку, за редким исключение, и колбасу.

Грин: С какими командами ты сотрудничал? Есть ли такие, работа с которыми запомнилась больше всего?
Holly-P: О их столько, что ужэ ен упомнить всех, но первый человек с кем я сделал что-то совместно, это был Method Mr Al. Кстати часть его альбома, вышедшего у нас, с моими битами.  А так если перечеслять : UmBriaco, 187, Молодой Мс, Вах Мс, Азон в целом и поотдельности (CoolB, Rave, Flip). С «Допинг» почти закончена совместная вещь. А запомнилось… Ну наверно с Вахом на данное время наше сотрудничество ужэ переросло в совместную работу.

Грин: Чем ты сможешь порадовать своих поклонников в ближайшее время?
Holly-P: Ну поклонников ты громко сказал канешно (хехе). Не хотелось бы раскрывать пока все секреты. Скажу что в ближайшее время выйдет новая песня RIP с участием Ваха. А так пока не буду говорить ничего конкретно, чтоб не сглазить. Буду больше работь в соло проекте, то есть писать семплинговую музычку… А там будет  видно…

Грин:Как бы ты мог охарактеризовать состояние хип-хоп культуры в Санкт-Петербурге сейчас?
Holly-P: Чесно говоря первое слово карое пришло мне в голову «кома», Канешно такая популиризация х-х в России это хорошо, для продаж, но на деле когда приходишь в клуб и видешь толпу 13-15 летних детей, то становитца как то грустно. Недумал я никогда что доживу до такого и на реп вечерины будут приходить в основном дети.

Грин:Так что тебя особо удручает в хип-хопе Санкт-Петербурга?
Holly-P: Так нету хип-хопа в питере как такового. Посуди сам. У нас есть рэп, есть ди-джеи играющие рэп, есть графитеры, есть би-дансеры — а х-х нет как культуры. Реперки которые в трубанах  — это сложно назвать х-х. У нас нет тусовочных мест сейчас. Нет реп клубов. Именно реп клубов? а не таких где «гоняют реп по пятницам». И врядли будут. Можэт я конечно не знаю чего-то, но не я один такой, кто так думает. Ещё из прискорбных фактов, у нас не выпускают битмейкеров с их самостоятельной работой. То биш пишешь ты музыку, пишешь, люди говорят что очень хорошие вещи, сравнивают с западными релизами известными, а потом тебе говорят, когда ты куда-то её приносишь, что типа не будет это продоваться у нас, так что иди ка ты парень домой.. На западе я на память магу назвать компаний 10 которые выпускают битмейкеров-музыкантов. И их альбомы уходят очень успешно… Может у нас когда-то, кто-то, что-то  и выпускал в таком духе но сейчас этого нет .. Это обстаятельство очень часто и опускает мои руки. Приходится думать как пробиться за бугор.

Грин: Как, по-твоему, можно исправить такое положение дел?
Holly-P: Незнаю. Мне очень нравилось время 98-2001 года где-то. Едисвенное что в голову лезет вернуть то время. Но это фантастика. Так что на это ответа у меня нет.

Грин: Но ведь не все так плохо, есть же все-татки что-то хорошее?
Holly-P: Наверное есть. Люди кто хотел заработать на хип-хопе смогли в какой-то мере это сделать. И пусть это на их совести и останеться..

Грин: Пожелай что-нибудь своим поклонникам.
Holly-P: Ну не поклонникам.. Я бы их назвал мои соратники… Слушайте больеш хорошей, приятной и интелектуальной музыки.

26.03.2003