MC Papalam. Разбираем по частям.

 

MC Papalam. Разбираем по частям.

 

Сейчас, когда нашему вниманию предоставляется легкодоступный музыкальный выбор и есть возможность свободно выбирать и скачивать практически любой альбом, слушатели начали более придирчиво относиться к поиску.

Раньше достаточно было уважать творчество только за то, что исполнитель выбрал этот нелёгкий и непротоптанный путь.

Тогда это были кассеты, но сегодня вся музыка в основном так и не доходит до других носителей, кроме как  МР3.

Так вот сейчас на первый план вышло не количество, а качество. И очень популярно стало характеризовать услышанное простым и лаконичным словом «тру».

Мы решили найти и свою «правду».

 

Одним из ярчайших представителей нашего города является  MC Papalam.

Уникальность  проекта в первую очередь в том, что он смог найти нишу, в которой занимает первое место и является практически единственным из тех ,кто на ней удержался.

Его творчество напрочь лишено каких-либо рамок.

Он может одинаково свободно владеть голосом, вне зависимости от скорости подаваемого звука, это может быть как всем знакомый hip-hop радиус от 80-100 bpm, так и практически увеличенный вдвое drum’n’bass.

 

Свой музыкальный путь Дмитрий начал в далёком 2004 году, когда впервые взял в руки микрофон приглашённых на совершеннолетие молодых и неизвестных хип-хоп деятелей. Неожиданно для гостей и самого именинника оказалось, что у него есть безусловный талант и постепенно идея о карьере юриста заменилась мыслью о сцене.

Математика позволяет сделать несложный подсчёт и в сумме получается круглая цифра 5 — именно столько лет MC Papalam существует как артист. К этому времени многое уже сделано, ещё большее предстоит.

В этой статье мы постараемся показать новую как для слушателей hip-hop, так и ценителей drum’n’bass культуры  фигуру нашей Санкт-Петербургской сцены.

 

Начиная с 2004 года вместе с МС Мел они начинают свой совместный путь, который в 2005 году привёл их в город Советск,где состоялись их первые гастроли.Советский Саунд, проходящий в местном ДК,какие можно увидеть практически в каждом уездном городе,в старом здании под мешающими каплями конденсата волей случая артист перенес свой хип-хоп текст на ломаный и куда более быстрый бит drum’n’bass’а.

Немного позже, к лету 2006 года он знакомится с  DJ Zemine,знакомство перерастает в дружбу и всё чаще MC Papalam появляется именно на площадках,ориентированных под drum’n’bass мероприятия.

Любопытно наблюдать, как за настолько короткий период времени  артист участвовал в таком большом количестве фестивалей и рейвов: Пиратская Станция,The World of Drum&Bass, являлся резидентом клуба Tunnel (Underground Club), не имеет смысла перечислять всех артистов, как получивших мировую известность, так и отечественных исполнителей, вместе с которыми он выступал на одной сцене,

всегда и везде неизменно создавая атмосферу наполненную энергетикой, высоким качеством подачи lyrical flow,стараясь не засорять музыку, а лишь приукрашать её.

Так же в это время проходят его гастрольные туры по российским городам:

Челябинск, Ростов, Сургут, Москва, Екатеринбург и другие.

 

Чтобы сегодня увидеть его живое выступление, достаточно прийти на любое из мероприятий промо группы Cash 2 Hash.Это тусовка,которая устраивает в нашем городе вечеринки, наполненные атмосферой настоящего хип хопа.

Но исполнитель остался верен своей «половинчатости» и одновременно с этими выступлениями совместно с DJ Poison’ом они проводят серию драмэндбейсовых вечеринок,с пожалуй самым качественным в нашем городе составом артистов, большинство из которых состоит в первом драмнбасс сообществе россии «da bass».

 

Интервью

 

 

После прочтения небольшого количества информации о MC Papalam,опытный слушатель задумается о том,почему же артист ещё не начал заниматься таким музыкальным направлением как grime,который потихоньку набирает обороты и в нашей стране.На сегодняшний день,первый и единственный уже популярный проект в России — это Crossfire Project.

 

— Грайм и дабстеп движение мне очень близко.С Сrossfire Project намечается плотное сотрудничество, речь не идет об одной совместной пестне, а о гораздо более конструктивном совместном усилии в развитии грайма в нашей стране.

 

У тебя пока нет альбома,только разбросанные по интернету записи и отдельные треки на сборниках.Планируешь ли ты выпуск сольника или клипа?

 

— Планируется и то и то конечно же.

все треки в интернете , кроме пожалуй «Минимума» и «Тани» — это демки, и ничего более. сейчас вышел на качественно новый уровень, что будет продемонстрировано в релизе в скором времени.

-видео так же имеется намерение снимать получать в этом плане опыт необходимо.

 

 

В программе “Инструкция по применению” ты очень красноречиво рассказал зрителям о том, как можно при помощи камней для аквариума поставить свою речь. Ты и сам использовал этот способ?

 

— Именно такой нет,но камни-идея хорошая.Шутка с двойным смыслом(смеётся) .

 

Как ты относишься к критике и лести. Что больше тебя стимулирует?

 

— Критика конечно, не люблю, когда начинают льстить.

 

Некоторые твои треки записаны под твой же продакшн, на сколько это серьёзно и собираешься ли ты в дальнейшем продолжать писать музыку?

 

— Да, пробовал писать, сейчас даже и не вспомню на какие именно треки. Но всё же решил сосредоточится на текстах , музыка требует к себе мега профессионального отношения, и если ты не профессионал, то это очень плохо для твоей музыки — практически фатально.

 

 

Что именно ты хочешь донести до слушателя своей музыкой, какова смысловая нагрузка и есть ли она вообще?

 

— Наши совместные треки с Fike’ом и  Jambazi ,такие как «Таня»,»Минимум» и «Дансхолл» — это позитивный стайл, лишенный особого смылового давления на слушателя.

Сольно же иногда мне хочется рассказать о чем-то серьезном,иногда смешном,порой  хочется проявить фантазию или просто что-то рассказать.В треках говорю о том,о чем знаю,о том,что видел, что испытал.

Есть правда и такие, в которых упор сделан на технику.

 

Есть ли у тебя профессиональное музыкальное образование?

 

-Музыкального образования нет, я самоучка, самообразовываюсь и до сих пор, ведь мы уже не живём в избах, всё динамично, мир меняется и нам приходится под него подстраиваться и совершенствоваться, учиться нужно всё жизнь.

 

 

Блиц

День Ночь
Музыка Секс  
Англия Америка
Зима Лето
Чёрное Белое
drum’n’bass hip-hop
Блондинки Брюнетки
Лирика Техника
Пассажир Водитель
Фрукты Кубэйс
Улица Дом 
Поиграть Выиграть
Старое Новое  
Штиль Шторм
Книги Кино

После этого короткого Блица ещё раз можно убедиться, что Дима полностью оправдывает свой псевдоним Papalam, ведь даже его подсознание не дало быстрого и точного ответа на вроде такие простые вопросы.

Получается, что MC Papalam балансирует между Drum’n’bass и Hip-Hop’ом, между Лирикой и Техникой,между старой и новой школой, находясь в постоянном поиске золотой середины.

И ему это удаётся.Он умело справляется с трудно совместимыми «продуктами» ,часто мешающими друг другу,но в руках опытного MC они обретают новые формы.

 

Хочется напомнить о том, с чего начиналась статья. В то время, как многие предпочитают фастфуд, другие не будут прикасаться к нему и «12-метровой палкой».Каждый находит для себя свою пищу и правду.Все блюда разные и не придутся по вкусу каждому.Но мы постараемся остаться гурманами и будем продолжать искать оригинальные музыкальные коктейли.

 

P.S. : Наш сайт хотел поблагодарить артиста за его творчество, за откровение и за сотрудничество.

 

 

New_S

 

 

 

Аудио:

Jambazi, Papalam & Fike — Minimum — Скачать

Видео: