DEF JOINT дословно означает УБИЙСТВЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Про Def Joint, комментарии L-Brus 


DEF JOINT дословно означает «УБИЙСТВЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ», но есть ещё и второе определение «УБИЙСТВЕННЫЙ ДЖОЙНТ» (Я надеюсь, что сейчас уже никому не надо объяснять, что есть такое этот самый ДЖОЙНТ.) Тут скрыт двоякий смысл, но мы ничего не пропагандируем. Мы всего лишь высказываем своему слушателю нашу жизненную позицию и нашу точку зрения на вещи, которые творятся вокруг нас на этой огромной планете. И этот, иной смысл — это всего лишь позитивные вибрации в знак мира и нашего противостояния системе в целом. Хотя это может оказаться достаточно долгой дискуссией. Я не хочу затрагивать сейчас вопрос системности нашей родины. У меня на этот счёт свои мысли. Одним словом DEF JOINT — это сливки питерского рэп-андерграунда. В Дэф Джойнте на данный момент (02.03.2008) 13 человек (L-Brus, Lil’ K a.k.a. Koby Zero, Jambazi, Fike, Смоки Мо, Big Diamon, D.Masta, Lil’ Kong (он же Strooch), Крипа Крип (он же Cripple), Rena, Обойма, Meloman & Beat-Maker-Beat). Возможно, этот состав в дальнейшем будет увеличиваться. В принципе, на Дэф Джойнте у нас самая настоящая демократия. Всё решается путём общего голосования. У нас каждый человек занимается своими делами (как, например, Струч решает вопросы со спонсорами, а Ди.Маста — старший по тусам в клубе «Этаж»).


Наша основная цель — быть трафаретами хип-хап-культуры в этой стране, для того чтобы втянуть в эту игру как можно больше молодёжи. Зародить в душах у людей ту искру, которая поселилась в наших сердцах уже несколько лет назад. У меня, например, этот путь составляет восемь полных лет. Перейдём к релизам. Первым релизом будет сборник от нашей тусы Def Joint All Starz, который уже почти готов к выходу. Вторым релизом скорее всего станет альбом (LP) D.Masta, а после него готовятся выйти в свет альбомы (LP) Смоки Мо и (LP) Meloman’а. На вторую половину этого года намечаются следующие релизы: микстэйп Обоймы, альбомы (EP) Рены, (LP) Jambazi, (LP) Fike и совместный альбом (LP) от меня и моего хоуми Коби. Мы решили поработать вместе, найдя в нашем творчестве множество точек пересечения. Мы тусуем вместе в клубах и на районе, плюс катаемся по студиям, да по гостям к малышкам. На кое какие вещи у нас одинаковые жизненные позиции, но наши точки зрения на них, естественно, разные. Ведь каждый из нас — это личность со своим прошлым и своим характером.


Про начало и NewYork ..


Я ни разу не был в NY. Да, конечно же, когда я заболел восемь лет назад хип-хапом (считаю с того момента, как я в начале 2000-го увидел клип «Вне Политики» и  сказал себе: «Да, ты так тоже ведь можешь, чувак!!!»). Именно тогда я начал писать свои первые строчки. Это рэпом, правда, ну никак нельзя было назвать, но было угарно… Я заболел. Вот видите, до сих пор не вылечился… =))) А слушал-то рэпчинку я гораздо раньше. Мне всегда нравились переломанные в мясо биты. Мне ещё тогда по нраву приходился и брейк-бит, и драм-энд-бэйс, и хип-хап (ещё со времён Coolio). Короче, всё моё раннее творчество вплоть до образования GUNMAKAZ я рэпом не считаю даже. Лишь тогда я начал понимать, что есть музыка. Ну, тут ещё один плюс. Годы моей работы в музыкальном магазине сделали из меня настоящего гурмана, разбирающегося и в джазе и в блюзе, и в фанке.


Фанк!!! Вот оно!!! Вот то, что я понял. Это — основа хип-хапа. Возвращение к истокам — это путь к развитию самого себя. Back In The Dayz… Фанковый грув ярко выражен в старых записях old scool hip-hop, который только-только зародился в NY. NY — основа… А до этого момента я только копил скиллз и вырабатывал свой вкус к музыке. А всё почему? Так как не было информации и сама культура в России не поднималась. Когда стал более доступным Интернет, я не без помощи своих друзей начал получать редкие записи и микстэйпы.


Так что моим дорогим хейтерам: «Хули ты с энциклопедией споришь?» =)))


И ещё могу всех успокоить. Новое моё творчество по большей части не NY-Style. Так, что РАССЛАБТЕСЬ… =)))


Про Gunmakaz ..


А вот и ещё одна новость. Я из GUNMAKAZ-то, то ушёл. В GUNMAKAZ сейчас только Даймон и Бит… Понимаете? — Нет? — Вот и я не особо. Ну, да ладно! Просто мы решили поработать по отдельности. А Даймон мне на собрании Дэф Джойнта сказал: «Я хочу оставить название за собой».


На моё: «То есть?»


Он ответил так: «Я буду выступать везде под именем GUNMAKAZ с Битом».


Моя реакция была неописуемой: «Хэх!!! =))) Как это? Нет, ну, ладно… Хозяин — барин… только вот как ты думаешь, поймут ли это наши общие слушатели?»


После моей реплики он сделал вывод: «Поймут! Всё в ажуре».


Мой ответ ему был в виде вопроса: «То есть, ты со спокойной душой будешь обманывать людей почитающих наше творчество?»


На что он промолчал лишь кивнув мне. Я понял, что аудиенция окончена…


Про русский рэп ..


В России постоянно повышается уровень, что не может не радовать… Поверьте, я только «ЗА»… Мне лишь только интересней в игре будет находиться, хоть и лавры пока не мои… и поверьте, я не отступлю… Они станут моими…


Про совместные работы ..


Мои акапеллы можно будет услышать на альбомах: СМОКИ МО, D.MASTA, FIKE, JAMBAZI, MELOMAN, STUFF, G-STYLE, DOUBLE, GREY и на других релизах (сейчас всё и не вспомнить). Я указал лишь записанные акаппеллы, либо те, которые запишутся на днях…


Про музыкальные пристрастия ..


Что касается рэпа —  начинал с NY (hardcore) и LA (g-funk). Всё, как и у всех. Ты понимаешь, о чём я? Затем меня с ног на голову перевернул Gang Starr и Примовские микстэйпы. Там я углубился в underground jazzy-rap, а после стал возвращаться обратно через Северную Каролину (9th Wonder) и Chicago (Common, Kanye West…) в тот же Город Ангелов … но только теперь я изучал уже LA (underground), а ля Madlib и компания, после чего прошёлся по Канаде (Swolen Members & Kardinal Offishal)… А после перебрался через Boston (Edo G, Kreators…) в Detroit (J.Dilla, Slum Village…). Одним словом, я прохавал эти стили… Настал черёд south-side’а (8Ball & MJG, U.G.K., Three 6 Mafia), crunk’а (Lil’ Jon, Lil’ Scrappy…) и hy-phy (E-40, Too Short…).


Плюс всё это время я находил для себя самородки и по всей Европе (Looptroop, Saian Supa Crew, Fintelligence, Dizee Rascal…).


В ИТОГЕ МЫ ИМЕЕМ: Я слушаю музыку, потому что люблю её и не занимаюсь делением её на стили. В моём понимании РЭП-ПОПСА не существует. Я в хип-хапе не употребляю этого термина. Приемлемы термины deep-underground, underground & mainstream…


Про сольник ..


Сольник я, естественно, как и любой уважающий себя рэпер выпускать собираюсь. А как же без этого? Но пока ещё время для этого знаменательного события в истории рэпа среди русскоязычных исполнителей не подошло … да, и обстоятельства сложились так, что я увидел другой, более весомый на данный момент план действий. А именно выпуск нашего с Коби совместного альбома. Два питерских рэпера с уже приличными за спиной послужными списками и с именами, не нуждающимися в рекламе, делают совместный альбом… Разве хреново звучит?


А на сольнике всё будет за#бись. =)))


Если твои мысли, изложенные на бумагу, а затем выложенные прямо в микро на студии (либо сразу в микро) интересны людям, а за каждое слово в своих панчлайнах ты можешь ответить, то это TRUE… Моё мнение… Лично я умею делать практически любой рэп, под практически любой стайл инструменталов … ну это, естественно, если меня он попрёт конечно же. Я не считаю себя ANTI-TRUE HIP-HOP’ом только лишь потому, что основное моё внимание на данный момент сосредоточено на юге, а кому-то юг не особо по нраву из-за недостатка опыта…


Про .. дудки


—          White Widow & Haze, да мягкий из Индии ручной сборки… =)))


Вопросы задавал Titano Skull