Интервью : Невский Бит — Garryman

Rodionio: Здравствуй, для начала хотелось бы что-нибудь узнать из твоего прошлого. Так сказать краткую биографию, чем жил, чем дышал?
Garryman: Вырос в бедном рабочем районе Ленинграда. В квартире, где жили три семьи — все коммунисты. В одной 12 метровой комнате в вчетвером: я, родители и брат. Поэтому с детский лет я с утра уходил на улицу, возвращался поздно. И все ровно, куда бы я не шел, садик или школа. Получалось так, что жизнь меня выкидывала на улицу из собственного дома

Rodionio: Улица, улица, она занимает часть жизни каждого… Расскажи о том, как ты пришел в хип-хоп культуру, начал заниматься рэп музыкой?
Garryman: в Рэп меня ввел круг моих друзей, все начиналось с района того, что до Петергофской дороги все были квадратиками, а наш квартал имел свои границы от верстового столба до Екатерингофского парка, который уже не имел дворца Петра и полностью был разрушен.

Rodionio: «Были квадратиками» — это как?
Garryman: Не знаю. Смысл был в геометрии видимо из-за того, что квадрат был местом, где они собирались и если квадратик оказывался на территории других геометрических фигур, то ему приходилось отвечать за нарушение границы. Меня это мало касалось — я был малым, я просто это усек.

Rodionio: Урбан философия … Как я понял, ты проникся улицей уже с раннего возраста. Иногда воздействие улицы сказывается негативно, был ли у тебя такой момент в жизни, когда ты понимал, что твоя стрит тусовка, ни к чему хорошему не приведет, были ли сомнения по поводу образа жизни?
Garryman: Образ жизни, какой? Трусили в метро, ходили на реп вечеринки и как было в то время положено, без драк не одна не заканчивалась. Понимаешь, здесь вся штука была в противостоянии, и в силе. Мы же заодно были все повязаны рэпом. Спустя время тусовка сама по себе редела. и не кто спецом не соскакивал, может единичные случи, думаю, однообразие привело к этому плюс у кого то развитие, а у кого то проблемы, которые просто уже не давали возможностей вести подобный образ жизни.

Rodionio: Понятно, а занятие непосредственно читкой и рэп музыкой, когда началось, как и где было? С кем начинал?
Garryman: Самая реальная горьковская туса была Да-108 и вся флейва, позже Балтийский Клан. Из нашей помню Стрейтча, Горыныча, Боцмана, Денвера.
со всеми, те, кто рэп слушал, пытался создавать свой и я был таким.

Rodionio: А, более серьезный уровень когда пошел? Группа, студии, первые полноценные треки?
Garryman: Я отошел от круга своих знакомых, когда к нам в дом переехал Ян (Screw) и мы с ним стали посещать всевозможные вечеринки. После появилась радиостанция Порт Фм, и мы слушали миксы ди джеев, но занимались своим делом. Яныч стучал по разным тарелкам, и звук получался, как будто он бьет по мусорным бакам, а я читал на ходу (фристайлы) так как это происходило в реальном времени и в дыму

Rodionio: Какой год был примерно?
Garryman: Это был период целый от 96-99

Rodionio: Ну и все-таки, давай уже подведем итоги — как ты пришел на студию и начал делать цивилизованный, качественный продукт?
Garryman: Кстати 96 год, это появление группы Невский Бит (созданной Маратом и Ти боем), ну как у нас появилось куча знакомых из разных сфер и музыкальных культур, парни во дворе стали заниматься брейк дансом. Жилконтора выделила им подвал, где они танцевали, у меня уже тогда было написано много материала. Я познакомился в 99 году с Гошей (Sadman). Мы собрали группу KRU

Rodionio: То есть, можно считать 1999 год началом твоей карьеры в рэпе? Я имею в виду сцену, полноценную группу, выступления, и все такое.
Garryman: Не знаю. Рэп читать начал гораздо раньше, чем 99. Группа наша как-то сама появилась, конкретного название у нее не было. Был я, ЯН, МАРк (танцор) мы рисовали, тэгали, учились брейку по ночам на лестничной площадке, я исполнял, что написал за день. Одним словом в одном доме мы жили в 3 и чем-то занимались, мы были одной командой – crew, но так как мы были на стайле то K.R.U. Сначала KiNG da RAiNY URBAN, потом KiDZ DA RAINY URBAN (Дети Дождливого Урбана)

Rodionio: Настоящая андеграунд флэйва получается. А ты где-нибудь учился кроме школы? Что заканчивал? Работаешь где-нибудь? Зарабатываешь ли ты рэпом так, что бы можно было жить только музыкой?
Garryman: Окончил школу, занимался музыкой пытался работать в разных сферах и делать рэп. по мере своих возможностей где-то выступать, помню, моей надеждой стал клуб Пятница (название, которому дал некий Петя Псих) по одноименному фильму с Ice-Cubom.
После я поступил в университет Культуры, где сейчас учусь на организатора массовых праздников, работал время от времени в кино и кем приходилось ради того, что бы ускорить весь этот процесс.
Я познакомился с Георгием (Sadom) по наводке одного танцора, до этого я был с Янычем на стритболе, где выступал Невский Бит в составе (Марат, Тоша) мне они не запомнились, я помню Граффити на дворцовой где он проходил и Да 108, но позже при встрече с Сэдом, это было, после того как он выступил на сцене (Рэп Мьюзик 99) я вспомнил рекомендацию, данную мне одним танцором по поводу этой команды и его лично поэтому подошел
Мы с Яном приложили свою руку к оформлению клуба, стены его были покрыты полностью граффити. Оформляли клуб хорошие питерские джи райтеры, и московский художник Шаман. Клуб планировал стать первым рэп клубом в городе, я очень на это рассчитывал, что будет движение, после клуба. Но все затянулось и в итоге вечеринки не собирали, очередей у бара не было как и к кассе
И много было подобного, поэтому я искал решения где и как можно выбиться, но обещания и прочее не срастались. Да и я был, как ни как молод в то время, по этому продолжал заниматься своим делом, гуляя ночами по улицам с Яном и обращая внимания на красоту ночной жизни искали заработок разными можно сказать способами, не обращаясь к работодателям.
Пообщавшись с Гошей в одном из клубов, я узнал в нем своего человека. Мы с ним долгое время можно сказать бездействовали… Тусили у Георгия дома постоянно. У него собиралась вся флейва на тот момент, но не было как, ни странно, ни Марата, ни Тоши.
Мне была не обходима музыка, что бы записать свой трэк и пытаться как-то выходить уже на сцену иметь свой материал. В то время в городе мало кто делал вообще музыку (продакшн как сей час говорят). И я хотел читать рэп совершенно по-новому, уже мало слушал того, что продавалась в музыкальных ларьках на кассетах. Мне нравился доктор Актогон, эмси читающие под драм н байс, и конечно же Тупак со Snoop`ом! Мне нужен был музон настоящий гэнгста, с такими же тянучками. Искал пласты, приобретая в магазинах винил у своих знакомых, я уже шел в этом направление, но постепенно проникался музыкой Марата, которую ставил Георгий для фона нашего с ним общения….

Rodionio: История очень интересная получилась, не часто такое услышишь. Кстати, после последнего вашего альбома, было очень долгое затишье, с чем это было связано?
Garryman: У нас не было своей студии, где бы мы могли писаться. Большая часть Гошиного сольника была записана на Кухне, в период времени, когда Сэд жил по соседству с Артемом. Они ходили, друг другу в гости. Перед выпуском Георгий приобрел себе компьютер и кое-какую аппаратуру, дописал тем самым свой сольник с нашим битмейкером. После этого мы стали работать над записью 3 альбома (уже в полном составе). Но условия и домашняя студия нам не позволяли добиться желаемого звучания и закончить запись альбома. Георгий дома записал свой материал и кое-какие фиты, которые мы решили выпустить как компиляцию, иначе говоря — микс тэйп.

Rodionio: Но все же 2 года … 2 года это очень много. Все только из-за студии?
Garryman: Да нет, конечно, это касаемо нашей политики группы по поводу выпусков. Все тянулось и потому что кое-какие заинтересованные в нашем продукте лейблы нам предлагали заниженную стоимость за наш материал, а когда мы обращались в другие конторы, то они всеми методами отговаривали покупать наш материал, мы уже пытались своими силами выпустить эту пластинку, но та база, на которую мы опирались в последний момент без объяснения причин свернула свою деятельность. Мы делаем нашу музыку для улицы, на улице и крутимся, а выпусками и раскруткой занимаются дяди, которые на улицах появляются исключительно одетыми в свое авто. У нас нет таких связей, мы другой круг. Поэтому проблемы.

Rodionio: Хочется отметить, что ваш микстейп наверное первый из вышедших в году 2007 тиражируется на CD, вы отказались от интернета? Почему?
Garryman: Микстейпы выпускаются, но в интернет чаще заливается то, что не может быть продано исполнителем, так как мистэйп это чужая музыка под которую эмси начитывает свою лирику, чаще всего это рекламный ход исполнителя доступным методом. Что касается нашей компиляции Urban VIbes vol.1, то более 70 % музыки на этой пластинки принадлежит нашему битмэйкеру, но уйти от микстейпа мы полностью не могли по причине принимавших в нем участие ди-джееев

Rodionio: Хорошо, теперь расскажи о грядущем альбоме
Garryman: Нашу компиляцию мы считаем пред альбомной, по тому что мы изначально записывали свой альбом, но материала оказалось более чем достаточно, поэтому мы часть фитов и прочего решили издать ранее альбома, что касаемо его самого, то более половины его нами уже записано, но остается определиться окончательно со звучанием и найти место его выпуска. В следующем году я думаю, мы окончательно уладим все эти вопросы.

Rodionio: Вы ни разу небыли замечены в диссах, и диссов от вас я не слышал? Что скажешь по этому поводу?
Garryman: Я участвовал в подобных фристайл шоу. Урбания, и какие то замесы на сцене. Я делю дисы на две группы: фэйк исполнители, не вошедшие в движение, пытающиеся себя возвысить до звезды подготовленным дисом, и люди у которых есть что сказать. И у которых реально наболело — вторым респект!

Rodionio: Что скажешь о последних тенденциях в русской х-х культуре?
Garryman: На первый взгляд все та же — мафия, но с другой стороны это уже волнует улицы. И кто знает, чем это обороняться, для тех, кто имеет права голоса. Я верю больше вам люди из дворов, люди с моек, люди с коммуналок. Знайте у вас, правда!

Rodionio: Несколько слов для читателей журнала Дети Урбана
Garryman: Как прочтете это, каждый, обязательно оставляйте свои посты, оставляйте свои посты они будут служить нам маяками, куда будет плыть наш корабль. И все ровно, под каким названием Невский бит или Дети Урбана. Мир Вам!

По материалам сайта www.detiurbana.ru